Доступ на 1 месяц
Доступ на 1 месяц
1. Как подружиться с собственным ребёнком и найти к нему подход?
2.Какие факторы влияют на поведение ребёнка и что с этим делать?
3.С чего начать изменения в проблемном поведении своего ребёнка?
Итого: 6 часов лекций и 2 бонусных видео
+ 1 час личной консультации с супервизором
14 900 рублей / 149 евро
1.Как подружиться с собственным ребёнком и найти к нему подход?
2.Какие факторы влияют на поведение ребёнка и что с этим делать?
3.С чего начать изменения в проблемном поведении своего ребёнка?
ТЕМА 1: С чего начинать работу с проблемным поведением?
общая информация о том, что из себя представляет ребенок с различных точек зрения
ТЕМА 2: Что влияет на частоту проблемного поведения и как с этим работать?
классификация целей поведения
ТЕМА 3: Как снизить частоту проблемного поведения и увеличить частоту желательного?
подкрепление (поощрение) и наказание
ТЕМА 4: Дефицит каких 10 базовых навыков чаще всего вызывает проблемное поведение?
правильное определение нежелательного поведения
ТЕМА 1: С чего начинать работу с проблемным поведением?
общая информация о том, что из себя представляет ребенок с различных точек зрения
ТЕМА 2: Что влияет на частоту проблемного поведения и как с этим работать?
классификация целей поведения
ТЕМА 3: Как снизить частоту проблемного поведения и увеличить частоту желательного?
подкрепление (поощрение) и наказание
ТЕМА 4: Дефицит каких 10 базовых навыков чаще всего вызывает проблемное поведение?
правильное определение нежелательного поведения
ТЕМА 5: Как применять стратегии по работе с проблемным поведением?
правильный выбор альтернативного поведения
ТЕМА 6: Что делать, чтобы ребенок обобщал выученное поведение в разным условиях?
обобщение навыков
ТЕМА 7: Что делать, чтобы ребенок самостоятельно демонстрировал изученные навыки?
тренинг и обучение навыкам
ТЕМА 1: С чего начинать работу с проблемным поведением?
общая информация о том, что из себя представляет ребенок с различных точек зрения
ТЕМА 2: Что влияет на частоту проблемного поведения и как с этим работать?
классификация целей поведения
ТЕМА 3: Как снизить частоту проблемного поведения и увеличить частоту желательного?
подкрепление (поощрение) и наказание
ТЕМА 4: Дефицит каких 10 базовых навыков чаще всего вызывает проблемное поведение?
правильное определение нежелательного поведения
ТЕМА 5: Как применять стратегии по работе с проблемным поведением?
правильный выбор альтернативного поведения
ТЕМА 6: Что делать, чтобы ребенок обобщал выученное поведение в разным условиях?
обобщение навыков
ТЕМА 7: Что делать, чтобы ребенок самостоятельно демонстрировал изученные навыки?
тренинг и обучение навыкам
ТЕМА 8: Как обучать академическим и бытовым навыкам?
этапы развития, базовые навыки
ТЕМА 9: Как обучать социальным и групповым навыкам?
этапы развития, базовые навыки
ТЕМА 10: Как обучать коммуникации и пониманию речи?
типы вербального поведения, как его формировать, базовые навыки
ТЕМА 11: Как обучать ребенка определять свои и чужие эмоции и быть эмпатичным?
какие эмоции существуют и как помочь детям их выражать и с ними справляться?
ТЕМА 12: Как применять знания в АВА в работе с собственным поведением?
узнаете, чем опасно выгорание и как с ним справляться, познакомитесь с иррациональными установками, которые могут мешать вам в процессе воспитания
ТЕМА 1: С чего начинать работу с проблемным поведением?
общая информация о том, что из себя представляет ребенок с различных точек зрения
ТЕМА 2: Что влияет на частоту проблемного поведения и как с этим работать?
классификация целей поведения
ТЕМА 3: Как снизить частоту проблемного поведения и увеличить частоту желательного?
подкрепление (поощрение) и наказание
ТЕМА 4: Дефицит каких 10 базовых навыков чаще всего вызывает проблемное поведение?
правильное определение нежелательного поведения
ТЕМА 5: Как применять стратегии по работе с проблемным поведением?
правильный выбор альтернативного поведения
ТЕМА 6: Что делать, чтобы ребенок обобщал выученное поведение в разным условиях?
обобщение навыков
ТЕМА 7: Что делать, чтобы ребенок самостоятельно демонстрировал изученные навыки?
тренинг и обучение навыкам
ТЕМА 8: Как обучать академическим и бытовым навыкам?
этапы развития, базовые навыки
ТЕМА 9: Как обучать социальным и групповым навыкам?
этапы развития, базовые навыки
ТЕМА 10: Как обучать коммуникации и пониманию речи?
типы вербального поведения, как его формировать, базовые навыки
ТЕМА 11: Как обучать ребенка определять свои и чужие эмоции и быть эмпатичным?
какие эмоции существуют и как помочь детям их выражать и с ними справляться?
ТЕМА 12: Как применять знания в АВА в работе с собственным поведением?
узнаете, чем опасно выгорание и как с ним справляться, познакомитесь с иррациональными установками, которые могут мешать вам в процессе воспитания
6 часов личной супервизии или 12 встреч по 30 минут
В «Родителе-супермене» есть возможность разбивать часовые супервизии на более маленькие встречи
34 900 рублей / 349 евро
1.Как подружиться с собственным ребёнком и найти к нему подход?
2.Какие факторы влияют на поведение ребёнка и что с этим делать?
3.С чего начать изменения в проблемном поведении своего ребёнка?
4 Что делать, чтобы ребёнок слушался
и не вёл себя плохо?
5. Что мешает ребенку стать лучше?
6. Как увеличить частоту желательного поведения?
7. 10 базовых навыков, которые улучшат поведение в сотни раз.
8. Как продумывать свои реакции
на поведение ребенка на несколько шагов вперед?
9. Что делать, чтобы ребёнок вёл себя хорошо в магазине, на площадке, в садике, школе и дома?
10. Как сделать ребёнка самостоятельнее?
59 900 рублей / 599 евро
1.Как подружиться с собственным ребёнком и найти к нему подход?
2.Какие факторы влияют на поведение ребёнка и что с этим делать?
3.С чего начать изменения в проблемном поведении своего ребёнка?
4 Что делать, чтобы ребёнок слушался
и не вёл себя плохо?
5. Что мешает ребенку стать лучше?
6. Как увеличить частоту желательного поведения?
7. 10 базовых навыков, которые улучшат поведение в сотни раз.
8. Как продумывать свои реакции
на поведение ребенка на несколько шагов вперед?
9. Что делать, чтобы ребёнок вёл себя хорошо в магазине, на площадке, в садике, школе и дома?
10. Как сделать ребёнка самостоятельнее?
11. Как помочь ребенку овладеть бытовыми и академическими навыками?
12. Как обучить ребенка коммуникации и пониманию речи?
13. Как научить ребенка вести себя в социуме и в разных группах?
14. Что делать, чтобы ребенок начал понимать и отслеживать свои эмоции, а также уместно проявлял эмпатию к окружающим?
15. Как родитель может качественно улучшить собственную жизнь с помощью науки о поведении?
100 000 рублей / 1000 евро
1.
«Родительский авторитет»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Что такое авторитет и почему дети в нем нуждаются? Почему дети повторяют за блогерами, но не за мамой и папой? Каких ошибок стоит избежать родителю, чтобы оставаться авторитетом в глазах своих детей?
Время для ознакомления: 35 минут
2.
«О любви и счастье»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Что такое любовь мамы и папы к своим детям? Какой она должна быть, чтобы ребенок всегда чувствовал ее?
Время для ознакомления: 25 минут
1.
«Родительский авторитет»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Что такое авторитет и почему дети в нем нуждаются? Почему дети повторяют за блогерами, но не за мамой и папой? Каких ошибок стоит избежать родителю, чтобы оставаться авторитетом в глазах своих детей?
Время для ознакомления: 35 минут
2.
«О любви и счастье»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Что такое любовь мамы и папы к своим детям? Какой она должна быть, чтобы ребенок всегда чувствовал ее?
Время для ознакомления: 25 минут
3.
«Игра»
(Валентина Антонович, поведенческий специалист)
Какие существуют уровни развития игры? Как перейти с одного уровня игры на другой?
Время для ознакомления: 45 минут
4.
«Подростковый и взрослый возраст»
(Марина Азимова, поведенческий аналитик)
Какие особенности обучения подростков и взрослых людей с РАС нужно учитывать? Адаптивные навыки, социальное развитие, обобщение навыков.
Время для ознакомления: 3 часа
5.
«Примеры визуального расписания»
Предлагаем различные варианты оформления визуального расписания.
Время для ознакомления: 15 минут
6.
«Примеры социальных историй»
Делимся примерами социальных историй, которые можно адаптировать под вашего ребенка и ваш запрос.
Время для ознакомления: 30 минут
1.
«Родительский авторитет»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Что такое авторитет и почему дети в нем нуждаются? Почему дети повторяют за блогерами, но не за мамой и папой? Каких ошибок стоит избежать родителю, чтобы оставаться авторитетом в глазах своих детей?
Время для ознакомления: 35 минут
2.
«О любви и счастье»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Что такое любовь мамы и папы к своим детям? Какой она должна быть, чтобы ребенок всегда чувствовал ее?
Время для ознакомления: 25 минут
3.
«Секретный секрет успешного успеха»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Из чего состоит формула успеха в процессе воспитания?
Время для ознакомления: 20 минут
4.
«Вербальное поведение»
(Дарья Токарева, поведенческий специалист, логопед)
Время для ознакомления: 1 час
5.
«Психологическая поддержка»
(Александра Рубцова, спортивный психолог)
Заряжающее энергией видео Александры, где она помимо всего прочего, поделится методом расслабления, которому научилась в Олимпийской сборной, будучи спортивным психологом.
Время для ознакомления: 35 минут
6.
«Жетоны»
(Анастасия Семянникова, поведенческий аналитик)
Как вводить разные виды жетонов? Как переходить на жетонную систему?
Время для ознакомления: 25 минут
7.
«Игра»
(Валентина Антонович, поведенческий специалист)
Какие существуют уровни развития игры? Как перейти с одного уровня игры на другой?
Время для ознакомления: 45 минут
8.
«Подростковый и взрослый возраст»
(Марина Азимова, поведенческий аналитик)
Какие особенности обучения подростков и взрослых людей с РАС нужно учитывать? Адаптивные навыки, социальное развитие, обобщение навыков.
Время для ознакомления: 3 часа
+ доступ к библиотеке вебинаров специально для Продвинутых родителей (10 вебинаров/13,5 часов)
1.
«Родительский авторитет»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Что такое авторитет и почему дети в нем нуждаются? Почему дети повторяют за блогерами, но не за мамой и папой? Каких ошибок стоит избежать родителю, чтобы оставаться авторитетом в глазах своих детей?
Время для ознакомления: 35 минут
2.
«О любви и счастье»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Что такое любовь мамы и папы к своим детям? Какой она должна быть, чтобы ребенок всегда чувствовал ее?
Время для ознакомления: 25 минут
3.
«Секретный секрет успешного успеха»
(Федор Филатов, поведенческий специалист)
Из чего состоит формула успеха в процессе воспитания?
Время для ознакомления: 20 минут
4.
«Вербальное поведение»
(Дарья Токарева, поведенческий специалист, логопед)
Время для ознакомления: 1 час
5.
«Психологическая поддержка»
(Александра Рубцова, спортивный психолог)
Заряжающее энергией видео Александры, где она помимо всего прочего, поделится методом расслабления, которому научилась в Олимпийской сборной, будучи спортивным психологом.
Время для ознакомления: 35 минут
6.
«Жетоны»
(Анастасия Семянникова, поведенческий аналитик)
Как вводить разные виды жетонов? Как переходить на жетонную систему?
Время для ознакомления: 25 минут
7.
«Игра»
(Валентина Антонович, поведенческий специалист)
Какие существуют уровни развития игры? Как перейти с одного уровня игры на другой?
Время для ознакомления: 45 минут
8.
«Дополнительные формы для наблюдения поведения»
(Анастасия Семянникова, поведенческий аналитик)
Делимся рядом максимально полезных при наблюдении за поведением форм.
Время для ознакомления: 5 минут
9.
«Подростковый и взрослый возраст»
(Марина Азимова, поведенческий аналитик)
Какие особенности обучения подростков и взрослых людей с РАС нужно учитывать? Адаптивные навыки, социальное развитие, обобщение навыков.
Время для ознакомления: 3 часа
10.
«Адаптивные навыки»
(Марина Кузьмицкая, поведенческий специалист)
Как формировать адаптивные навыки: навык самообслуживания, самостоятельности, а также бытовые навыки?
Время для ознакомления: 1 час
11.
«Обзор литературы и других полезных источников»
(Лев Толкачев, издатель, терапист)
Как находить полезные и достоверные источники информации, в которых будут нужные для вас ответы? Что нужно делать для подготовки к успешному поведенческому вмешательству?
Время для ознакомления: 35 минут
12.
«Факторы эффективности подкреплений/поощрений»
(Вера Ермолова, поведенческий специалист)
Какие параметры подкреплений нужно обязательно учитывать во время их планирования и использования?
Время для ознакомления: 30 минут
13.
«Базовые понятия сенсорной интеграции. Часть 1»
(Марина Хабибулина, физтерапевт)
Как знание основ сенсорной интеграции помогает в развитии ребенка?
Время для ознакомления: 60 минут
14.
«Базовые понятия сенсорной интеграции. Часть 2»
(Марина Хабибулина, физтерапевт)
О зрительном, слуховом, вкусовом и обонятельном восприятии с точки зрения сенсорной интеграции.
Время для ознакомления: 20 минут
15.
«О физической терапии, реабилитации и обучении движениям»
(Екатерина Клочкова, врач, физтерапевт)
Ответы на часто задаваемые вопросы о физической терапии, типичные ошибки в подходе к реабилитации с примерами из практики.
Время для ознакомления: 20 минут
16.
«Примеры визуального расписания»
Предлагаем различные варианты оформления визуального расписания.
Время для ознакомления: 15 минут
17.
«Примеры социальных историй»
Делимся примерами социальных историй, которые можно адаптировать под вашего ребенка и ваш запрос.
Время для ознакомления: 30 минут
18.
«Уровни понимания речи»
(Евгения Миронова, логопед)
Краткая классификация уровней понимания речи.
Время для ознакомления: 20 минут
+ доступ к библиотеке вебинаров специально для Родителей-суперменов (10 вебинаров/13,5 часов)
основной спикер, консультант и супервизор
Практикующий АВА-специалист, поведенческий аналитик
с международной сертификацией (ВСВА, IBA), супервизор, автор пособия для родителей, соавтор метода ведения электронной документации «Электронные протоколы», которые помогают
в дистанционном кураторстве семей.
поведенческий специалист, Россия
основной спикер, консультант и супервизор
Практикующий АВА-специалист уровня ВСВА, куратор поведенческих программ, бакалавр социальных наук по профилю «работа с детьми
с инвалидностью», практик в работе с детьми с РАС.
поведенческий аналитик, Беларусь
консультант и супервизор
Поведенческий аналитик с международной сертификацией IBA, CBA-S, супервизор, игровой терапевт, магистр начального инклюзивного образования. Автор книги по игровой ABA «Играючи! Сказ о том, как научить играть любого ребёнка».
поведенческий специалист, Россия
куратор домашних заданий
Практикующий АВА-специалист уровня ВСВА, куратор поведенческих программ широкого спектра, учитель в школе для детей с особенностями.
поведенческий специалист, Австралия
приглашенный спикер
Практикующий АВА-специалист, куратор поведенческих программ широкого спектра, специалист по инклюзивным процессам в детсадах и школах.
Практикующий АВА-специалист, поведенческий аналитик
с международной сертификацией (ВСВА, IBA), супервизор, автор пособия для родителей, соавтор метода ведения электронной документации «Электронные протоколы», которые помогают в дистанционном кураторстве семей.
Специалист широкого спектра: социальные, игровые, вербальные, бытовые, академические и др. программы для людей с особенностями от 1 года до 25 лет.
На тренингах ведет основную часть лекций, проводит личные консультации, помогает с самыми сложными формами проблемного поведения и с введением альтернативной коммуникации.
Практикующий АВА-специалист уровня ВСВА, куратор поведенческих программ, бакалавр социальных наук по профилю «работа с детьми
с инвалидностью", практик в работе с детьми с РАС.
Специалист широкого спектра: социальные, игровые, вербальные, бытовые, академические и др. программы для людей с особенностями от 3 до 12 лет.
На тренингах ведет основную часть лекций, общий чат со студентами,
а также групповые онлайн-встречи, помогает в течение всего курса рекомендациями и планами по решению конкретных задач.
Поведенческий аналитик с международной сертификацией IBA, CBA-S, супервизор, игровой терапевт, магистр начального инклюзивного образования. Автор книги по игровой ABA «Играючи! Сказ о том, как научить играть любого ребёнка».
Специалист в игре, формировании вербальных навыков и бытовых умений у детей. Имеет опыт в работе с поведенческими проблемами дошкольников и младших школьников.
На тренингах является куратором и консультирует родителей относительно поведения и навыков их детей.
Практикующий АВА-специалист уровня ВСВА, куратор поведенческих программ широкого спектра, учитель в школе для детей
с особенностями.
Работает под супервизией Анастасии Семянниковой.
На тренингах проверяет домашние задания, письменно отвечает
на вопросы. После курса занимается дистанционной поддержкой семей и их специалистов.
Практикующий АВА-специалист, куратор поведенческих программ широкого спектра, специалист по инклюзивным процессам в детских садах и школах, соавтор метода ведения электронной документации «Электронные протоколы», которые помогают в дистанционном кураторстве семей.
Ранее вместе с Анастасией Семянниковой работала в одном АВА-центре в Екатеринбурге, как ведущий куратор поведенческих программ и инструктор.
На тренингах ведет часть лекций. После курса занимается дистанционным кураторством и поддержкой семей и их специалистов.
2018-2024 © ABASCHOOL